Двигатель и коробка передач
Если мотоцикл обслуживается с аккуратно, смену масла в картере двигателя лучше приурочить к началу сезона, а при постановке на консервацию просто долить его. Необходимости замены на какие-то специальные масла или добавления присадок, объективно, нет.
Если на мотоцикле установлен электронный блок управления двигателем, его нужно на зиму защитить от образования конденсата. Можно просто снять и унести домой, можно упаковать в один-два полиэтиленовых пакета. Главное – исключить его отсыревание.
Аккумулятор
Если аккумулятор на вашем байке кислотный, хранить его зимой можно и в холодном помещении, но предварительно он должен быть полностью заряжен.
Более того, при хранении в холоде он значительно медленнее разряжается. Только проверьте уровень и плотность электролита. Желательно раз в месяц проверять уровень заряда, и при необходимости подзаряжать.
Снимать и уносить в тёплое помещение аккумуляторную батарею имеет смысл, если планируется запуск двигателя в холодную погоду, или в случае установленного на мотоцикле аккумулятора сухого типа.
Обработку контактов лучше провести специальным аэрозолем, который хорошо их защитит от окисления. Советы по нанесению на контакты консистентных смазок (типа Литола, технического вазелина и пр.) не учитывают низкой электропроводности этих средств.
Так же неоднозначен совет: периодически заводить мотобайк во время хранения, чтобы подзарядить аккумулятор. Да, мотор несколько раз за зиму запустить нужно, но совершенно с другой целью: чтобы моторное и трансмиссионное масла смазали подшипники и шестерни. Аккумулятор же при холодном старте отдаёт большой ток, для восстановления заряда потребуется «гонять» мотор больше 20 минут, что в закрытом гараже делать небезопасно.